8 |
Ливенко В.Я.
Курдай В.П. |
майор, зам. ком АЭ, 1-й класс
лейтенант, ст.летчик, 2-й класс |
05.06.1978г |
Днем в ПМУ катастрофа самолета МиГ-21УМ. Экипаж выполнял вывозной полет на сложный пилотаж. Через 37 с после доклада экипажа о занятии зоны и начале выполнения задания послышался крик по радио с борта самолета. Связь с экипажем прекратилась.Принятыми мерами розыска самолет, сталкнувшийся с землей, был найден в районе пилотажной зоны. Самолет стокнулся с землей под углом 10-12 градусов на очень малой поступательной скорости. Экипаж погиб. Саписи САРПП не сохранились.Отказ авиатехники в полете комиссия при расследовании не установила. Несмотря на очевидность по характеру (столкновения самолета с землей) срыва самолета в штопор при пилотировании в зоне, комиссия в акте сделала выводы, что причину катастрофы установить не представлялось возможным. Имеющиеся в организации и выполнении этого полета недостатки вскрыты не были и в акте не указаны. Только решением ГК ВВС катастрофа была закрыта по ошибке экипажа в технике пилотирования. |
|
|
|
Качинское |
|
9 |
Курбатов Г.В. |
капитан, командир звена |
24.03.1992г |
При выполнении бомбометания с пикирования ночью по цели, обозначенной на земле, допустил ошибку на вводе в атаку, поздно начал вывод из пикирования, самолет столкнулся с землей и разрушился, летчик погиб.
МиГ-27 |
|
|
|
Харьковское 1985г |
|
10 |
Данилин С.С. |
ст.лейтенант, старший летчик |
24.03.1992г |
После катастрофы Курбатова был отправлен руководителем полетов в зону для выработки топлива. Летчик выполнил левый вираж с креном 45 град. При перекладке самолета в правый крен метка от него на экране РЛС исчезла, на запрос с земли летчик не ответил. 25 марта было найдено место падения самолета, который столкнулся с землей при угле пикирования 85 град и угле крена 210 град; причина катастрофы не была установлена.
МиГ-27 |
|
|
|
|
|